Визитная карточка

Текст удалён из статьи из-за подозрения в нарушении авторских прав

Текст, ранее находившийся на этой странице, заподозрен в нарушении авторских прав на текст из следующего источника:

http://www.printinter.ru/prod/element.php?ID=882

Если вы хотите переписать статью, делайте это здесь: Визитная карточка/Temp.

Эта страница внесена в категорию Возможное нарушение авторских прав.


Вниманию участника, разместившего эту статью

Не редактируйте её сейчас, даже если вы собираетесь её переписать (следуйте указаниям ниже).

Если владелец авторских прав на указанный выше материал разрешает использовать его на условиях GNU FDL, или если правообладателем являетесь вы, пожалуйста, сообщите об этом на странице обсуждения этой статьи.

Если же разрешения на использование этого материала нет, то просим вас:

  • либо написать хотя бы хорошую болванку статьи на этой подстранице,
  • либо оставить всё как есть, и тогда статья будет удалена.

Не следует копировать нарушающий авторские права текст на указанную подстраницу и редактировать его: если факт нарушения авторских прав подтвердится, статья будет удалена вместе с подстраницей. Если вы взялись за написание новой статьи, не забудьте сообщить об этом на странице обсуждения.

В случае, если новый текст написан не будет, эта статья будет удалена через неделю после появления настоящего предупреждения.

Исходный (возможно, нарушающий копирайт) текст этой статьи можно найти в истории изменений.

Обратите внимание, что размещение в Википедии материалов, автор которых не дал явного разрешение на их использование в соответствии с лицензией GNU FDL, может являться нарушением законов об авторском праве. Участники Википедии, размещающие такие тексты, могут быть временно лишены права редактировать статьи.

Несмотря ни на что, мы всегда рады вашим оригинальным статьям.

Спасибо.


Эту статью следует викифицировать.
Пожалуйста, оформите её согласно общим правилам и указаниям.

Визитные карточки (также визитки) — карточки, указывающие фамилию, имя, должность человека и способ связи с ним. Во множестве культур, наряду с деловым костюмом, визитка формирует первое впечатление о человеке именно как о представителе фирмы. Визитные карточки позволяют избегать неловкостей, если один из собеседников забывает имя другого. В отличие от записей на бумажках, визитки хранятся долго и помогают быстро восстанавливать в памяти информацию о человеке и обстоятельства встречи с ним.

Стандартный размер 50x90 мм., полноцветные или чёрно-белые, возможны варианты односторонней или двусторонней печати. Бумага, используемая для изготовления визиток, разнообразна: от обычной мелованной до эксклюзивных (Ивобель, Авантаж, Мальмеро (лен белый и топленое молоко), Chronolux перламутр и другие) фактурных бумаг, также применяются синтетические материалы. Плотность изделия в среднем 200—300 гр./м2.

Печать визиток

Визитка всегда ассоциируется со своим владельцем, поэтому ее значение для успешного бизнеса сложно переоценить[Источник?].

Технология офсетной печати визиток позволяет производить большие тиражи (от 1000 визитных карточек) за короткие сроки. Как правило, чем выше тираж визиток, тем выгоднее становится печать. Отличительная особенность офсетной печати визиток по сравнению с некоторыми другими видами — высокое качество воспроизведения оригинала: четкость, яркость и скорость (при больших тиражах). Печать визиток осуществляется не только основными цветами (CMYK), но также возможно использование дополнительных цветов и лака. В качестве печатной основы, как правило, используется бумага, картон. При офсетной печати требуется допечатная обработка (цветоделение, цветопроба, создание форм, печать форм, подготовка пресса, цветобалансировка), что делает дороже печать визиток маленьких тиражей и практическую невозможность выполнения срочных заказов (например, за час).

Правила оформления визиток

Обычно принято использовать односторонние визитные карточки, оформленные на языке той страны, куда приехал гость. Вторую сторону карточки оставляют чистой для записи, при необходимости, какой-либо дополнительной информации (например, номера домашнего телефона). Однако, для более полного знакомства с организацией на второй стороне могут быть размещены пять-шесть телефонов компании (руководителя, его заместителя, основных подразделений) или другая информация.

Карточка может представлять не лично человека, а его как сотрудника органиции. Некотрые считают, что не стоит на деловых визитных карточках указывать домашний адрес и телефон. Если возникнет такая необходимость, можно написать его от руки. Это может создавать некоторую доверительность в общении. При желании можно заказать себе и личные карточки, но они обычно не употребляются в деловом общении.

Визитка — важный элемент фирменного стиля организации. В некотрых организвциях считется, что все работники организации обязаны оформлять служебные визитные карточки в одном стиле. Фирменный стиль компании включает множество взаимоувязанных компонентов, начиная от торговой марки и эмблемы до шрифтового отображения наименования организации, ее аббревиатуры или сокращенного названия. На визитной карточке может быть изображена торговая марка или фирменный знак. Шрифт текста исключительно важный элемент и во многом решает задачу оригинальности, запоминаемости и наглядности карточки.

Весьма редко встречаются визитки с фотографией владельца. Во многих странах это считается дурным вкусом.

Вручение визитной карточки производится лично при первой встрече, знакомстве или при начале деловых переговоров, если партнеры не знают друг друга.

Например, в Японии принято получать и вручать визитные карточки обеими руками и в знак уважения внимательно их прочитать. Карточку вам подадут так, чтобы легко можно было прочитать написанное; так же следует подавать и свою.

Если в ответ на протянутую визитную карточку вы не можете дать свою, то следует извиниться, объяснив причину, и пообещать прислать ее при первой же возможности. Визитные карточки могут высылаться по почте; их прикрепляют к письму или оферте, если они направляются потенциальному партнеру в первый раз. Визитная карточка может передаваться по вашему поручению агентом или третьим лицом; в этом случае у нее принято загибать уголок. Иногда придается значение тому, какой угол загнут. Во избежание неправильного толкования можно загнуть весь левый край визитной карточки.

Получив визитную карточку от иностранного партнера, вы можете на ней обнаружить подписи в виде сокращений. Общепринятые надписи за рубежом (обратите внимание — на французском языке):

  • P.R. (Pour remercier) — выражение благодарности
  • P.F. (Pour feliciter) — поздравление по случаю праздника
  • P.F.N.A. (Pour feliciter a l’occasion Nouvel An) — поздравление по случаю Нового Года
  • P.P.C. (Pour prender conge) — прощание при окончательном отъезде
  • P.C. (Pour condolier) — выражение соболезнования
  • P.P. (Pour presentation) — представление.

Источники

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home