Master of Orion II

Master of Orion II
Разработчик(и) Simtex, MicroProse
Издатель(и) Spectrum Holobyte
Дата выпуска 1996
Жанр космическая глобальная стратегия
Платформа DOS, Windows

Master of Orion IIкомпьютерная игра (жанр — глобальная стратегия), продолжение известной компьютерной игры Master of Orion.

Содержание

Расы

Как и в предыдущей части, в Master of Orion II игроку предоставляется выбор расы, за которую он будет вести игру. Но теперь этот выбор существенно расширен. Во-первых, добавились 3 новые расы. Во-вторых, появилась возможность создать свою собственную расу на основе уже имеющейся. Различия между расами стали более существенными, делая игру за каждую из них неповторимой. Недостатком этого стала несбалансированность как изначальных рас (например, по мнению большинства поклонников игры дарлоки и булрати сильно уступают людям и саккра), так и преимуществ и недостатков, на основе которых формируются новые расы.

Новые расы

  • Elerians (элерианцы) — раса существ, похожих на эльфов. В их обществе ведущую роль играют женщины, а мужчины обладают способностями к телепатии;
  • Gnolams (гноламы) — раса низкорослых гуманоидов, похожих на гномов из фэнтези. Превосходные торговцы;
  • Trilarians (триларианцы) — раса миролюбивых существ, живущих под водой.

Особенности рас

Игровой процесс

Геймплей игры был существенно изменён по сравнению с предыдущей частью.

Менеджмент

Управление колониями в игре стало больше похоже на менеджмент Civilization. Теперь существует возможность перераспределять население планеты между 3 основными занятиями — сельским хозяйством, промышленным производством и научными исследованиями.

Технологии

Очень серьёзные изменения произошли в сфере исследования технологий. Если раньше одновременно велось исследование нескольких технологий (по одной в каждой группе технологий), то теперь — только по одной технологии (как в Civilization). Число технологий стало несколько меньше, но это компенсировалось качеством - они стали более разнообразными и сильнее влияющими на игровой процесс. Но главным изменением стало то, что теперь технологии внутри направлений разбиты на уровни, и при исследовании технологии возможность исследовать другие технологии этого же уровня отпадает (можно только поулчить их от другой цивилизации). Это заставляет игрока особенно тщательно обдумывать свой выбор.

Дипломатия

Реализация дипломатических отношений MoO оставалась одной из лучших среди компьютерных игр того времени. Значительно увеличилось число дипломатических договоров, которые можно заключать между странами.

Как и в предыдущей части игры, отношения двух империй на экране дипломатии отражены индикатором.

Ведение войны

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home