Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц (нем. Mercedes-Benz, Мерце́дес-Бенц)— марка германских автомобилей, а также автомобильная компания, образована в 1883 году.

Рождение автомобиля

  • 1883, 1 октября - Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Мангейм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.
  • 1883, 16 и 23 декабря - Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана» Эти два патента — основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.
  • 1885, 29 августа - Даймлер регистрирует Reitwagen («верховая перевозка») с «газовым или бензиновым двигателем» как патент DRP No. 36423. «Reitwagen» — всемирный первый цикл двигателя.
  • 1886, 29 января - Для своей трехколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 — «свидетельство о рождении» автмобиля.
  • 1886 - Карета с мотором Даймлера

В отличие от запатентованой моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трехрычажным управлением — обычная карета, но без лошадей.

  • 1888, август - Берта Бенц с ее двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Mannheim до Pforzheim.
  • 1888, 29 сентября - После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает «Daimler Motor Company» на Long Island в Нью-Йорке.
  • 1889 - Готлиб Даймлер представляет новый двух цилиндровый V двигатель, поставляющий 1.5 л.с. в 600 r.p.m.
  • 1889 - Автомобиль Даймлера со стальными колесами.

Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колес и двухцилиндрового V-двигателя.

  • 1890, весна - Вильгельм Майбах строит первый 4-х цилиндровый, четырех штриховой двигатель. Машина весит 153 кг, поставляет 5 л.с. в 620 r.p.m.
  • 1890, 28 ноября - Нотариальным сертификатом Stuttgart, Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) был официально зарегистрирован.
  • 1892, октябрь - Вильгельм Мэйбах и Готлиб Даймлер разрабатывают «Феникс»(Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах.
  • 1893, 26 мая - Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает «Daimler Motor Syndicate Ltd.» в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности.

Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырехколесными автомобили «Виктория».
Вильгельм Майбах разрабатывает карбюратор сопла инжекции, предшественника современного карбюратора.

  • 1894 - Бенц патентует «Velo-Motorwagen» («Velociped»), первую серию автомобилей в мире.
  • 1894, 22 июля - Проезд автомобилей между Парижом и Руэном стал первой гонкой. Двадцать один участник стартовал, 15 доежают до конца, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и 3-hp Бенц «Vis-#-Vis.»
  • 1895, 18 марта - Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с двух цилиндровым двигателем, мощностью 4 л.с.
  • 1897, лето - Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет «Phönix». Это первый тип машин с двигателями в передней части.
  • 1897, 16 июня - Первое моторизированное такси, Daimler «Виктория» с пометкой «такси», поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую моторизованную компанию такси.
  • Бенц & Ко. разрабатывает первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine» поскольку цилиндры установлены противоположно друг другу.
  • Австро-венгерский бизнесмен Эмиль Елинек (de:Emil Jellinek) делает поставку первой машины Daimler. Джелинек также продает машины Daimler и продолжает закупать машины с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft.
  • 1898, 1 октября - Gesellschaft поставляет первый 4-цилиндровый двигатель для машины Daimler Phonix.

Ссылки


Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей.
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home