Зерг

Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей.
Эту статью следует викифицировать.
Пожалуйста, оформите её согласно общим правилам и указаниям.

Зерги (Zerg) — раса из вселенной игры StarCraft.

Содержание

История Зергов

По легенде Зерги были также созданы Ксел'Нага. Потерпев неудачу с протоссами, они нашли другую расу на пустынной планете Чар. Предтечи Зергов были стайные насекомые (как, например, пчелы или муравьи), Ксел'Нага воздействовали на их эволюцию, руководствуясь чистотой содержания. В результате появились прожорливые и очень опасные создания, которые управлялись общим Сверхразумом, чья общая цель была захват всей доступной территории. Напуганные результатом своего эксперимента Ксел'Нага покинули нашу Галактику в неизвестном направлении.

Зерги в игре

Зерги являются очень изменчивой и коварной расой. Пользуясь отсутствием производящих зданий, возможностью произвести за короткий срок массу войск (если накопить личинок и денег) могут сильно сбить с толку противника. Их армии обычно очень мобильны; вообще общий стиль игры за зергов — это неожиданные атаки, диверсии в самых неожиданных местах, иногда запирание противника и молниеносный захват карты, после чего противник просто беспрерывно атакуется лимитом самых различных войск со всеми апгрейдами. Далее приводятся характеристики юнитов и тактика их применения в бою один на один.

Представители зергов:

вставьте, пожалуйста картинки, кто может их достать

  • Larva: личинка, появляются через определенное время из Hatchery/Lair/Hive'а. Не больше трех ларв около одного вышеупомянутого здания. Не управляются игроком (только мутация в юнита). Могут жить только на крипе, если под ними крип исчезает, они погибают. После отмены мутации также погибают.

Имеет 20 здоровья (размер маленький, 10 брони), не атакует | не занимает лимит, не перевозится в овере

  • Drone: рабочий, мутирует себя в здания, добывает ресурсы, также может немного помочь при обороне. Из особенностей можно выделить что он атакует сразу же, резво поворачивается, что часто используется при обороне (сначала так называемый mineral walk, потом атака группой рабов).

Имеет 40 здоровья (размер маленький, 0 брони) и 5 атаки (нормальная, не апгрейдится) | занимает 1 лимита, стоит 50 минералов | 8 штук помещается в оверлорде

  • Overlord: особый юнит в игре — так как является по сути фермой (позволяет строить войска), как следствие его можно строить бесконечно, является детектором и летает (самый ранний воздушный юнит в игре). Передвигается очень медленно до апгрейда. Также после другого апгрейда позволяет перевозить наземные войска. В поздней игре из-за сравнительной дешевизны и большого обзора развешивается по всей карте для разведки.

Имеет 200 здоровья (0 брони), не атакует | предоставляет 8 единиц лимита, стоит 100 минералов

  • Zergling: дешевый наземный юнит, при небольшом запасе здоровья наносит довольно много урона (со всеми апгрейдами столько же сколько и осадный танк в единицу времени). Превосходно дополняет любые комбинации войск, поэтому строится на остатки минералов в течение всей игры. Без апгрейдов довольно неуклюж, со скоростью уже вынуждает противника закрываться, стеречь проходы, иначе забежавшая группа зерлингов все разведает, убьёт несколько рабов и, возможно, отвлечет и собьет с толку противника (жаргонные названия: собаки, зергушата, спидлинги (с апгрейдом на скорость), ультралинги/крэклинги (с апгрейдом на скорость атаки).

Имеет 35 здоровья (размер маленький, 0 брони) и 5 атаки (нормальная) | занимает 0.5 лимита, стоит 50 минералов (за пару, строится только парами) | 8 штук помещается в оверлорде

  • Hydralisk: Гидра — юнит дальнего боя у зергов, опять же без апгрейда на скорость передвижения практически бесполезен, с апгрейдом на дальность стрельбы превосходно выносит фотонки, легкий воздух (корсаров, врайтов, скаутов). Под Dark Swarm'ом расправляется с тяжелым воздухом (Protoss Carrier'ы, Terran BattleCruiser'ы). Также умеет превращаться в люркера.

Имеет 80 здоровья (размер средний, 0 брони) и 10 атаки (взрывная) | занимает 1 лимита, стоит 75 минералов 25 газа | 4 штуки помещается в оверлорде

  • Lurker: Единственный юнит, который атакует закопанным. Используется по двум причинам — во первых он атакует все вражеские войска на одной линии, поэтому эффективен против скоплений войск противника; во вторых он невидим в закопанном состоянии, что не позволяет атаковать его (запирание противника, экономические диверсии, засады).

Имеет 125 здоровья (размер большой, 1 брони) и 20 атаки (нормальная) | занимает 2 лимита, стоит 125 минералов 125 газа (гидралиск + 50 мин, 100 газа мутация) | 2 штуки помещается в оверлорде

  • Scourge: очень полезный летающий юнит — уже ради него стоит строить Zerg Spire. При самоубийстве наносит 110 урона воздушному юниту. Также очень быстр, ловок и может использоваться для разведки карты. Два таких юнита стоимостью 25 минералов и 75 газа могут уничтожить дропшип с отрядом пехоты или шатл с риверами, что нанесет непоправимый урон по ресурсам и армии (500 мин 125 газа 10 лимита и 600 мин 200 газа 10 лимита соответственно). Также после атаки 1 scourge у воздушного юнита обычно остается мало здоровья и добить его другими войсками не составляет труда.

Имеет 20 здоровья (размер маленький, 0 брони) и 110 атаки (только воздушный юнит, самоубийство) | занимает 0.5 лимита, стоит 25 минералов 75 газа (за пару, строится только парами, как и зерглинг)

  • Mutalisk: основной воздушный юнит зергов. Используется благодаря своей скорости, ловкости и довольно большой толщине (120 хп). Полпачки муталов могут серьезно напрячь любого противника, а лучшие игроки мира могут и вовсе уничтожить противника просто умело действуя ими. Также из-за их малого размера немногие воздушные юниты их эффективно уничтожают (валькирии терранов, корсары в больших скоплениях, карриеры и девоуреры изза брони), что осложняет противодействие им. Могут атаковать нескольких близлежащих противников. Мутирует в Гварда и Девоурера.

Имеет 120 здоровья (размер маленький, 0 брони) и 9 атаки (нормальная) | занимает 2 лимита, стоит 100 минералов 100 газа

  • Guardian: осадный юнит зергов, атакует только землю и с большого расстояния. Несмотря на малую скорость, уязвимость и ограниченность, его неожиданное появление резко изменяет ход игры. Мутировать в них следует над морем, на клиффах около скоплений уязвимых войск противника или его баз. После чего вам останется только послать через атаку и насладиться зрелищем ;).

Имеет 150 здоровья (размер большой, 2 брони) и 20 атаки (нормальная) | занимает 2 лимита, стоит 150 минералов 200 газа (муталиск + мутация 50 минералов 100 газа)

  • Devourer: специфичный воздушный юнит зергов. Атакует медленно, однако при атаке вражеские войска покрываются Acid Spores что снижают их броню и скорость атаки. При массовых воздушных битвах незаменим. Также из-за большой атаки и брони применим против Protoss Carrier'а (не так влияет броня карриера, а собственная большая броня плохо пробивается интерцепторами с их малой атакой)

Имеет 250 здоровья (размер большой, 2 брони) и 25 атаки (взрывная) | занимает 2 лимита, стоит 250 минералов 150 газа (муталиск + мутация 150 минералов 50 газа)

  • Queen: имеет довольно ограниченное применение. Юнит летает и имеет такую же скорость и маневренность как и муталиск, обзор же его куда больше чем у муталиска: так что можно построить одну-две для разведки (+ паразит). Спеллы: паразит — за 75 маны все что видит пораженный юнит видно и тебе. Ensnare — в небольшой области юниты замедляются (100 маны). Broodling — 150 маны и наземный (не робот) юнит превращается в двух Brooling’ов с небольшой атакой, хп и временем жизни. Может заразить Terran Command Center если у него меньше 500 хп, после чего он становится вашим (со здоровьем 1500 хп) и производит Infested Terran'ов.

Имеет 120 здоровья (размер средний, 0 брони), не атакует | занимает 2 лимита, стоит 100 минералов 100 газа

  • Defiler: очень полезный высокотехнологичный юнит. Способности: Dark Swarm (100 маны) - в небольшой области наземные юниты полностью защищаются от атак дальнего боя (у массово поражающих юнитов (осадные танки, архонты) остается только сплэш). Plague (150 маны) - у юнитов и зданий, которые подверглись действию этого заклинания здоровье постепенно уменьшается до 1 единицы (до конца действия заклинания снимается ~350 хп). Consume - съедает своего юнита и получает 50 маны. Используется как в бою (защитить свои юниты Dark Swarm'ом, набросить на особо опасные войска Plague), так и в диверсиях (атака на сильно защищенный экспанд группой зерглингов, прикрытых Dark Swarm'ом, поиск скоплений войск противника, уязвимых для Plague).

Имеет 80 здоровья (размер средний, 0 брони), не атакует | занимает 2 лимита, стоит 50 минералов 150 газа

  • Ultralisk: также известный как слон, его появление резко меняет ситуацию в игре. Очень толстый (6 защиты со всеми апгрейдами) и дорогой юнит. Является мясом (то есть громоотводом), прикрывает других юнитов, которые наносят основной урон (зерглинги, люркеры, гидры). После апгрейда его скорость становится равной скорости спидлинга и второй после скорости валчера (Terran Vulture). Армия из ультралингов и слонов является ОЧЕНЬ мобильной и сильной, стиль игры такой армией обычно снос экспандов по всей карте, просто отрываясь по скорости от войск противника.

Имеет 400 здоровья (размер большой, 1 брони) и 20 атаки (нормальная) | занимает 6 лимита, стоит 200 минералов 200 газа

  • Infested Terran: в отличие от всех других юнитов он не вылупляется из ларвы (личинки), а строится в Infested Command Center'е. Обладает огромным массово поражающим уроном. Эффективен против плотно стоящих защитных сооружений, скоплений "толстых" юнитов (архонты, ультралиски). Редко встречается в игре один на один. Довольно тощий, поэтому его следует прикрывать, или атаковать в толпе войск. Уничтожает все войска рядом с целью атаки, поэтому следует позаботиться чтобы не понести самому большие потери.

Имеет 60 здоровья (размер маленький, 0 брони), 500 атаки (наземные цели, самоубийство) | занимает 1 лимита, стоит 140 минералов и 50 газа

Одни из лучших игроков за расу зергов:

Рейтинг корейских прогеймеров каждый месяц публикует KeSPA (Корейская Киберспортивная Ассоциация) на сайте http://www.e-sports.or.kr, а ежемесячный рейтинг некорейских прогеймеров публикует сайт http://sc.gosugamers.net.

Ссылки

Матчи и турниры профессиональных игроков в старкрафт:

Реплеи, воды (VOD) игр и видеозаписи также можно скачать отсюда:

Подробнее об истории Зергов можно прочесть на сайтах:

Источники

Игры Blizzard Entertainment
Игры StarCraft StarCraft | Brood War | Insurrection | Retribution | SC: Ghost (Расы: Протоссы, Терраны и Зерги)
Игры Warcraft Warcraft | WC2: Tides of Darkness | Beyond the Dark Portal | WC Adventures: Lord of the Clans (отменена) | WC3: Reign of Chaos | The Frozen Throne | World of Warcraft | The Burning Crusade
Игры Diablo Diablo | Hellfire | Diablo II | Lord of Destruction
Другие игры Blackthorne | The Lost Vikings | Rock N' Roll Racing


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home