Ан-140-100

Содержание

Общие сведения

Ан-140-100 - региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК Антонов, который серийно производит Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и оснащается интерьером, разработанным и изготовленным украинской корпорацией ИнтерАМИ, - предназначен для пассажирских и смешанных грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км.

По своей конструкции самолет Ан-140-100 является двухдвигательным высокопланом. Самолет имеет трехстоечное шасси повышенной проходимости с пневматиками низкого давления. Конструкция Ан-140-100 включает вспомогательную силовую установку, расположенную в хвостовой части фюзеляжа и обеспечивающую автономную эксплуатацию самолета на необорудованных аэродромах. К основным особенностям самолета Ан-140-100 можно отнести:

  • использование в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, включая малооборудованные с короткими ВПП (в том числе неподготовленные) с невысокой прочностью покрытия (включая грунтовые);
  • обеспечение высокого уровня комфорта за счет низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, оптимального шага и размещения кресел, прекрасной вентиляции и освещения, соответствующих современным международным стандартам и требованиям;
  • наивысшую в своем классе вместимость багажно-грузовых помещений, в том числе для ручной клади;
  • высокую гибкость компоновки интерьера применительно к требованиям заказчиков;
  • высокую топливную эффективность;
  • высокую эксплуатационную технологичность, ресурс и надежность;
  • стратегию эксплуатации "по состоянию";
  • низкий уровень затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Самолет АН-140-100 разработан и создан в соответствии с авиационными правилами АП-25 и международными требованиями по охране окружающей среды. Самолет сертифицирован по нормам летной годности АП-25. Сертификат типа на самолет Ан-140 и Ан-140-100 № СТ 184-АН-140 от 25 апреля 2000 года Межгосударственного авиационного комитета и Сертификат типа № ТЛ 0010 от 25 апреля 2000 года Государственной авиационной администрации Украины. Самолет АН-140 соответствует требованиям Федеральной авиационной администрации (FAA):

  • Часть 25 (FAR-25) - нормы летной годности самолета, транспортная категория.
  • Часть 34 (FAR-34) - ограничения по выбросу топлива и эмиссии выхлопных газов для самолетов.
  • Часть 36 (FAR-36) - требования по уровню шума.

Пассажирский салон самолета АН-140-100 рассчитан на перевозку 52 пассажиров. Самолет имеет основной багажный отсек объемом 6 м3, а для размещения дополнительных грузов может быть использован дополнительный грузовой отсек объемом 3м3, расположенный под полом грузовой кабины. Интерьер пассажирского салона самолета, разработанный компанией ИнтерАМИ, создает все условия для максимально уровня комфорта пассажиров во время перелета. Интерьер самолета включает удобные пассажирские кресла, шумопоглощающие панели, системы индивидуальной вентиляции, многоканальную аудиосистему, багажные полки оригинальной конструкции. Дизайн и функциональность всех этих и других элементов интерьера продуманы до мелочей, и благодаря этому самолет АН-140-100 является наиболее эффективным и комфортабельным региональным самолетом для регулярной эксплуатации в любых климатических условиях как на внутренних, так и на зарубежных авиалиниях.

По составу приборного оборудования и низкому уровню шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу самолет полностью соответствует мировым стандартам.


Технические характеристики

Максимальная взлетная масса 21500 кг
Максимальная посадочная масса 21000 кг
Максимальная полезная нагрузка 6000 кг
Максимальный вес заправленного топлива (r=775 кг/м3)
при открытой заправке 4440 кг
при централизованной заправке 4330 кг
Максимальная крейсерская скорость 537 км/ч
Рабочий потолок 6000 м
Потребная длина ВПП (СА, Н=0) 1300 м
Удельный расход топлива 0,230 кг/кгс*ч
Количество пассажиров 52 человека
Практическая дальность:
- с 52 пассажирами 2340 км
- с максимальным запасом топлива 3690 км
Экипаж 4 человека


Силовая установка

На самолете Ан-140-100 установлены два турбовинтовых двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье), разработанные Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс», которые соответствуют требованиям ICAO по низкому уровню шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу.


Взлетный режим в условиях Рн=101,3 кПа (760 мм р.с.), Мn=0, tн=+30°С:
- мощность, кВт (л.с.) 1838 (2500)
Максимальный взлетный режим в условиях Рн=101,3 кПа (760 мм р.с.), Мn=0, tн=+30°С
- мощность, кВт (л.с.) 2059 (2800)
Максимальный крейсерский режим в условиях Н=6000 м, Мn=0,5 СА:
- мощность, кВт (л.с.) 1286 (1750)

Ссылки

Сайт самолета АН-140
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие


Самолёты ОКБ им. О. К. Антонова
Ан-2 | Ан-3 | Ан-6 | Ан-8 | Ан-10 | Ан-12 | Ан-14 «Пчёлка»
Ан-22 «Антей» | Ан-24 | Ан-26 | Ан-28 | Ан-30 | Ан-32 | Ан-38 | Ан-70 | Ан-72
Ан-74 | Ан-124 «Руслан» | Ан-140 | Ан-148 | Ан-225 «Мрия»
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home