Айварщик

Айварщик (от англоязычной аббревиатуры I-War, "ай-вар", информационная война) — специалист по информационному противоборству, информационному подавлению противников, обычно политических или по бизнесу.

Предположительно, слово возникло в русском языке в конце 90-х годов 20-го столетия для обозначения участников групп, чья деятельность не ограничивалась хакингом, чёрным PR и т.п. — а объединяла в себе все возможные способы и методы системно ведущейся информационной войны.

Спрос на услуги таких групп и их участников (айварщиков) связывают с эффективностью информационных атак, которая, в некоторых случаях, оказывается намного выше результативности обычного агрессивного маркетинга, судебного преследования или использования криминальных структур — а также со значительными трудностями обнаружения источника информационной атаки и противодействия ей.

Литература:

Статья в "Деловом Петербурге"

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home