Мюнхенский метрополитен

Мюнхенский метрополитен (нем. U-Bahn München) является вместе с Мюнхенской городской электричкой основой общественного транспорта в Мюнхене и мюнхенском регионе. Метро в Мюнхене было открыто в 1971 году и на данный момент имеет сеть длинной 98.4 км. Плотность станций на душу населения является одной из самых высоких в мире. Благодаря стопроцентной оснащённости станций лифтами и эскалаторами, а также продуманной системе пересадок мюнхенское метро считается одним из самых удобных в Европе.[1].

Содержание

История

Линии

Длина сети Мюнхенского метрополитена составляет 98.4 километра и на ней расположены 98 станции. Скорость поездов на линиях достигает 80 км/ч.

Линия Маршрут Длина
Olympia-Einkaufszentrum – Rotkreuzplatz – Hauptbahnhof – Sendlinger Tor – Kolumbusplatz – Mangfallplatz 12,185 km
Feldmoching – Harthof – Scheidplatz – Hauptbahnhof – Sendlinger Tor – Kolumbusplatz – Giesing – Innsbrucker Ring – Trudering – Messestadt Ost 24,377 km
Olympiazentrum – Scheidplatz – Münchner Freiheit – Odeonsplatz – Marienplatz – Sendlinger Tor - Implerstraße – Obersendling – Fürstenried West 16,967 km
Westendstraße – Heimeranplatz – Theresienwiese – Hauptbahnhof – Karlsplatz (Stachus) – Odeonsplatz – Max-Weber-Platz – Arabellapark 9,245 km
Laimer Platz – Westendstraße – Heimeranplatz – Theresienwiese – Hauptbahnhof – Karlsplatz (Stachus) – Odeonsplatz – Max-Weber-Platz – Ostbahnhof – Innsbrucker Ring – Neuperlach Zentrum – Neuperlach Süd 15,435 km
Garching-Forschungszentrum – Fröttmaning – Münchner Freiheit – Odeonsplatz – Marienplatz - Sendlinger Tor – Implerstraße – Harras – Klinikum Großhadern 27,416 km
Rotkreuzplatz – Hauptbahnhof – Sendlinger Tor – Kolumbusplatz (bei Großmessen: – Giesing – Innsbrucker Ring - Trudering – Messestadt Ost) 5,818 [17,212] km
Harthof – Scheidplatz – Hauptbahnhof – Sendlinger Tor – Kolumbusplatz – Giesing – Innsbrucker Ring – Neuperlach Zentrum 11,614 km

Станции

Техника

В мюнхенском метро используется стандартная колея шириной 1435 мм. Питание поездов электричеством осуществляется через третий рельс, установленный сбоку от колеи. Питание поездов осущетсвляется постоянным током напряжением 750 вольт.

Подвижной состав

В Мюнхене используются поезда трех типов: A, B и C.

Общие технические данные

Планы развития

Источники

  1. „Moreover, the public transit system - subways, interurban trains, streetcars and buses - rates as Europe's, if not the world's, fastest, cleanest and most efficient“ из: New York Times, 3. Februar 1985

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home